Yves Rocher внедряет систему WiFi-аналитики
Компания «Ив Роше Восток» объявила о запуске проекта по анализу поведения посетителей магазинов. Разработчик решения — компания «НПО Аналитика».
Yves Rocher («Ив Роше») — это французская косметическая марка, специализирующаяся на производстве растительной косметики и парфюмерии. Yves Rocher предлагает более 1000 косметических продуктов на основе растений. Yves Rocher самостоятельно выращивает экологически чистое сырье на собственных полях в Ля Гасийи, формулы создаются в собственных лабораториях Растительной Косметики, а основная часть продукции Yves Rocher для мирового рынка производится на заводах марки в регионе Бретань. Марка Yves Rocher присутствует на 5 континентах, в 80 странах и насчитывает около 4000 торговых точек. С 1991 г. марка присутствует на российском рынке, и в настоящее время в России насчитывается 300 бутиков в 117 городах и 30 SPA-салонов в 21 городе.
Компания «НПО Аналитика», разработчик решения wifi-аналитики Retail Instruments, вышла на рынок в середине 2013 г. К настоящему моменту в портфеле компании порядка 40 заказчиков, среди которых торговые сети косметики, одежды, обуви, сотовый ритейл, БТиЭ, DIY и некоторые другие. Наряду с мощной аналитической платформой компания «НПО Аналитика» предлагает ритейлерам новые возможности для коммуникации с лояльными посетителями. «Мы уверены, что наш аналитический инструмент поможет руководству компании «Ив Роше Восток» лучше понять своего посетителя, а также повысить эффективность торговых точек, качественно улучшив предлагаемый сервис», — комментирует генеральный директор «НПО Аналитика», Михаил Могилевский.
Retail Instruments реализуется как облачное решение, которое позволяет в режиме реального времени удаленно анализировать происходящее в торговых точках.
Решение позволяет проанализировать параметры, связанные с поведением посетителей внутри и за пределами магазинов. Среди наиболее значимых — динамика изменений общего потока людей рядом с торговым помещением, динамика показателей доли зашедших и количества посещений, длительность визитов, а также целый блок параметров, связанных с лояльностью посетителей.
«Система отличается высокой степенью проработанности и пониманием бизнес процессов розницы», — отмечает Денис Косаченко, коммерческий директор «Ив Роше Восток». «Нас сразу же привлекла возможность более глубоко оценивать эффективность работы магазинов, анализировать причины тех или иных изменений. Среди аналогичных представленных на рынке решений, Retail Instruments безусловно выделяется широким набором аналитических возможностей, простотой использования, и практически моментального внедрения. Одним из логических продолжений использования такой системы мы видим возможность сделать персонифицированное предложение лояльным посетителям в тот момент, когда они только входят в наши магазины», — добавляет Денис Косаченко.